-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

суббота, 23 марта 2013 г.

Альбом на день рождения куме....

Всем приветик! Ну, что пережили три месяца зимы - так вот вам четвертый в подарок!!! 
Смотришь в окно и думаешь как хорошо дома, а еще как хорошо, что нам удалось отменить школьную экскурсию в Каменец-Подольский !!! Дети конечно расстроились, но как обрадовались родители!!!
А я хочу показать альбомчик,  который делался в подарок на день рождения потрясающей девушке. Меня очень тронула  история этой необыкновенной семьи ! 
Просто редко встречается в наше время настоящая семья. Семья, в которой царит счастье и настоящая гармония....
В связи с некоторыми событиями в моей жизни, альбом делался долго. Мариночке (заказчице) спасибо за понимание!
 Альбом сделан на кольцах. Размер 21х30 см, 12 разворотов - 23 страницы!!! Все фоны акварельные.

и ОООчень много фото....









































13 комментариев:

  1. Здорово! Я так поняла, что это целая семейная история с детьми в внуками? Так трогательно! И очень красиво оформлено. Светочка, я восхищаюсь твоим талантом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Да, это действительно получилась история семьи от свадьбы и до рождения внука!

      Удалить
  2. Света, мне очень-очень понравилось! Так всё продумано.... у тебя здорово получаются альбомы))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, твои альбомы - это такая классная штучка! Я ж и вживую эти странички видела. Они действительно такие хорошенькие, с историей, душевные!!! Очень нравятся детальки! А элемент, где осенние листики сквозь ограду летят - мой любимый! А еще, люблю твои акварельные фоны! Если раньше я еще сомневалась, пробоавала свои, думала... то сейчас, после знакомства с твоими работами, считаю самодельный фон с акварелью - лучшим фоном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо за душевные слова! А акварельные фоны я тоже очень люблю!!!

      Удалить
  4. Очень красивые весенний альбом!
    Забегай за наградкой,http://plyshik.blogspot.com/2013/03/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом шикарный!!!Красочный, веселый, думаю именинница была в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое!!! Очень надеюсь, что имениннице понравится!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, у тебя замечательно получилось рассказать историю, фото разных времен, но всё так гармонично, перелистывала альбом виртуально и наслаждалась!) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясный альбом! Несколько раз перелистывала! Все так в тему и со вкусом! Восторг!

    ОтветитьУдалить