-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

четверг, 10 апреля 2014 г.

КОНФЕТКА!!! Одно бесплатное место на онлайн - курс " КРАСИВЫЙ ПЕРЕПЛЁТ АЛЬБОМА"

Всем привет! Как и обещала, я разыграю среди своих любимых читателей одно бесплатное место на онлайн-курс "КРАСИВЫЙ ПЕРЕПЛЁТ АЛЬБОМА"!

Правила участия в конфетке:
Место будет разыгрываться  только среди моих читателей блога!
1. Быть или стать читателем блога
2. Разместить баннер конфетки в блоге (соцсетях) или отдельным постом, или на панельке.
3. Записаться в линки.
 28 апреля я выберу победителя случайным образом!

Желаю всем удачи!!!

31 комментарий:

  1. и я хочу приблизиться к мечте! Спасибо, Светик, за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный подарок - вот бы повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не делала альбомы, не интересовалась, но Ваши очень понравились. Этот курс предназначен для людей с опытом в альбомоделанье или может участвовать любой начинающий???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Могут участвовать все даже начинающие!!!!

      Удалить
    2. Ну тогда, конечно, и я в очереди!!!!!!!!

      Удалить
  4. Ой, как хотелось бы выиграть! Как раз начинаю альбом для дочки, а переплет еще никогда не делала... Буду мечтать о выигрыше - сильно-сильно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это конфетка! Желаю себе удачи:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну не могу пройти мимо! Давно в конфетках не учатсовала, но тут не могу не попытать счастья)

    ОтветитьУдалить
  7. ААаааа, Света, это чудесное угощение!!!! Буду счастлива просто даже попытать удачу. Научиться делать твои переплёты - мечта, которая станет явью! Бесплатно (что маловероятно) или за очень приемлемое вознаграждение, спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка! Мечта! Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью записываюсь на такую конфетку) и вообще блог и работы стали для меня приятным открытием! Очень эффектные переплеты!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И я, и я на сладенькое!Света, твои переплеты - потрясающие! Ссылка на панельке)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой нужный курс!!! Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочу, нет возможности попасть на живой курс. Переплет просто супер

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем вам удачииииии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, спасибо за возможность помечтать о таком замечательном подарке :-) И за возможность его выиграть! Очень надеюсь на удачу! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я очень, очень хочу на МК!
    Очень при очень! ))
    ..и пусть мне повезет!!! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Как мы любим альбомы - большие, миники, необычной формы !!!!пусть мне повезет))))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий переплет! Пока мечтаю научиться, но мечты сбываются!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, а я за вас всех буду держать кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой-ой!!! Очень-очень-очень хочу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вдруг повезет! Очень красивые переплеты и альбомы!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты ,а я чуть не прозевала!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, добрый день, будем знакомы) Очень интересная и познавательная конфетка будет, для того кто выиграет))))

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная конфетка! Переплет уникальный Светлана!

    ОтветитьУдалить
  24. это просто необходимо!!! так как недавно сделала и все равно не получилось(((

    ОтветитьУдалить
  25. Света, давно хочу научиться делать такой переплет! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить