-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

среда, 13 августа 2014 г.

Конфетный Альбом "Про Жизнь..."


Всем доброго времени суток!!!!

А задумывались вы когда- нибудь, что такое "ЖИЗНЬ"?  Странный вопрос???? Мы произносим это слово каждый день, а сами даже не задумываемся о его значении.......

А жизнь - это самое ценное, что есть у человека. Она дается ему только раз, и каждому своя.  Длиная или короткая, она длится только от рождения и до смерти, ее нельзя прожить дважды......

Очень важно не забывать, что всех нас объединяет совместная жизнь на планете Земля! И каждый может поделиться своей жизнью... Просто подарить кому-то счастливую улыбку или свое личное "люблю", сказать "спасибо" или "извини"..... Это так не сложно, но именно такими лучиками солнца можно раздвинуть тучи над целыми городами!!!! 
В последнее время, благодаря моему увлечению, у меня появилось очень много таких же "увлеченных" друзей, и я благодарна им за их "лучики" в виде слов и подарочков, первые действительно помогают в трудные минуты, а с последних получаются самые удачные работы!!!    

В ответ, с помощью  ТМ Леся Згарда,  я  сделала альбом "Про ЖИЗНЬ...", который будет разыгран среди читателей блога "ШТАМПУВАЛЬНЯ". 

Размер альбома 17х20см, 5 разворотов, декорированых материалами ТМ Леся Згарда и цветами ручной работы, тканевый переплет и  мягенькая обложка из льна.

обложку делала по заданию Штампувальни "А я пчелка жу жу жу..." 
вот какой банерок красивый, присоединяйтесь!!!!!

фоны рисовала акрилом, очень понравилось!















В работе использовала:

Бумагу с коллекции "ЛІТНЯ ВЕЧІРКА" 15Х15СМ {PP009-1(12)}
Штамп  цветок З НАБОРУ ШТАМПІВ {N027A}
Штамп  цветок З НАБІРУ ШТАМПІВ {N027B}
Штамп с набора  ТЕКСТОВИХ ШТАМПІВ {TRU117}
Штамп с набора "ШВЕЙНІ СТІБКИ" {F084}
Фоновый штамп  "КРУПНИЙ ШЕВРОН" {F072}
А можете представить , что может случиться, если одновременно послать много-много лучиков............
У каждого есть высказывания про жизнь, которые ему очень нравятся, которые когда-то помогли в трудную минуту, или которые есть принципом собственной жизни! Поделитесь с нами, напишите про это, и возможно именно ваши слова помогут тем людям, которые в них нуждаются! 
 В альбоме отведено семь мест под журналинг с высказываниями, победитель сможет выбрать семь лучших, с тех которыми поделились участники розыгрыша, а я перед отправкой конфетки впишу их в отведенные места.

Все условия как выиграть альбомчик, в блоге Штампувальня!
А вот сам банерочек 


И от меня.... Я очень люблю творчество Ричарда Баха! Его " Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в свое время очень изменила меня...

"Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш последующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали путь..."

и хочу принять участие в заданиях от блогов:
 АРТ -Базарчика

Всех вас крепко целую и обнимаю!!!

32 комментария:

  1. Света!! он невероятный! Сочный! нежный! очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)))) мне самой очень нравится!

      Удалить
  2. Светлана, первое, что приходит в голову: Волшебно! Видимо, не мне одной))) Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. этот альбом "добил" меня)) Давно заглядываюсь на твои работы, сегодня остаюсь в ПЧ, потому что мне уже мало видеть их где-нибудь по ЧБ)) Хочу видеть все! Тут, в первоисточнике)) рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Приятно видеть тебя у ПЧ ))) Тоже рада знакомству)))

      Удалить
  4. Светочка, у меня просто дух захватило и сердце замерло от всех правильных, очень важных и нужных слов, которые ты написала... Я очень рада, что однажды наши пути сошлись в одной точке и что мы с тобой знакомы) Потрясающий альбом, как и все, что ты делаешь) Спасибо большое, что напомнила всем такую важную истину о жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, солнышко!!!! Я тоже очень-очень рада нашему знакомству))))) Спасибо тебе большое зпа теплый отзыв))))) А слова действительно сейчас очень актуальны))))))

      Удалить
  5. Притягивающий взгляд, гармоничный, прекрасный в своем исполнении альбом...!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивый!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невесомый и очень теплый как лучик солнца)) Мира и добра Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!!!! Всем, всем нам мира и добра)))))))

      Удалить
  8. Очень теплый и легкий) завораживает) хочется пересматривать снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, альбом получился непревзойденный, нежный, романтичный и по летнему солнечный! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка альбомчик просто загляденье !!!! Очень красиво и обворожительно получилось и палитра Наша!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Несколько раз перелистала альбомчик, он чудо! Такой лёгкий, летний, солнечный, с удовольствием остаюсь ПЧ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне приятно видеть вас в моих ПЧ))))

      Удалить
  12. Невероятный альбом! Нежный и волшебный! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлан, твои работы в последнее время насыщены желтым солнечным цветом и цветом неба - не знаю осознанно или нет, но сразу ассоциации, что нужно ценить каждый солнечный день, чистое небо над головой, дарить добро и ЖИТЬ сейчас, сегодняшним днем!
    Я прочитала краткое содержание произведения Ричарда Баха, которое ты написала, хочу теперь прочитать полностью.
    А я люблю простую фразу "Жизнь - это самый большой подарок, который может получить человек" и еще люблю эту как девиз «Научитесь быть счастливыми с тем, что имеете, пока добиваетесь того, чего хотите.»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка. спасибо)))) Да я согласна с тобой надо ЖИТЬ СЕЙЧАС))))) Спасибо тебе большое за фразы, все что просто - гениально! Очень понравились!!! А Баха перечитай - его произведения просто надо прочитать и все))))

      Удалить
  14. Очень красивый альбом! Не просто альбом, а трогательная песнь жизни. Идея воплощена на все сто процентов! Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  15. Когда увидела Ваш альбом, в голове пронеслось: "Ах, как прекрасно"! Давно у меня уже не было такой реакции. Просто невероятно легкий и нежный альбом: "як легкий подих вітру".Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  16. Прям в украинских национальных тонах. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить