-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

вторник, 3 февраля 2015 г.

Отчет с мастер-класса в Москве!!!

Привет, мои хорошие)))
В воскресенье, все-таки удалось мне съездить с мк в Москву!!!
Спасибо огромное Юле и Ане за приглашение, за теплый прием и за потрясающую организацию всей моей поездки!!!
Не все получилось, как планировалось, но результат поразил даже меня!!!!
это с Юлей и Аней сразу после встречи в аэропорту)))
Не совсем хорошая новость перед отъездом немного выбила меня из колеи, дома остались цветочки для альбомов и заказы по альбомам для девочек из России(((
В начале была паника, потом немножко Аня меня успокоила, кое-что по цветочкам мы успели до 4:30 сделать (вырезать)))) это где-то процентов 30, от того что было задумано((( потом было немножко сна и в 9:00 начался мастер-класс.....

В начале у меня в голове была одна мысль"Как все успеть????"
- сделать полностью переплет
- нарисовать, а потом отштамповать фоны для страничек
- доделать цветы для декора, которые я забыла дома(((
- оформить 10 страничек ( в альбоме было 5 разворотов!)
- вклеить странички, и чтоб все ушли домой с готовыми работами!!!!
Это фактически три мастер-класса в одном!!!!!

Могу сказать одно - не знаю как, но мы почти все это сделали!!!!!!!!
Огромнейшее спасибо всем девочкам, что рискнули и пришли потворить со мной,
а девочкам - организаторам за поддержку и до, и вовремя и после мастер-класса!!!

Юля, Аня, Ира, Анфиса, Маша, Полина, Наташа - я вас полюбила всей душой!!!
Такой заряд энергии я еще от мастер-классов не получала))) хоть люблю их очень!!!

Все мероприятие проходило  в центре Москвы, в очень уютном ресторанчике на Житной, 10.


и так... начали...


знакомимся поближе,  с тем что будем делать)))

 и процесс пошел- рисуем красоту.......
с одной стороны я очень расстроилась, что забыла цветы дома, а с другой стороны, девочки сами определились с цветовой гаммой в альбоме, а потом еще и научились делать цветочки))))


 какие ж фоны у всех получились красивые ........мммм

 а у Ирочки вот такой первый опыт использования штампов в работе!!!!!
мне кажется очень круто))))



 а вот и наши цветочки сушатся...........

 еще немножко процесса....
 это Полина....
 немножко рук Маши
 на мастер-классе очень важно не только слушать, но и записывать)))
 под конец немножко устали.... но продолжаем работать))))
 и первый результат готов!!! Самый нежный альбом у Полины)))

 очень стильно получилось у Анфисы)))



У Маши и Наташи шикарный получился штампинг акрилом!!!!

и еще немножко альбома Маши 




Мне кажется, что каждая открыла для себя что-то новое, в принципе это то к чему я стремилась)))

 Начали мы в 9:00 и закончили ровно в 21:00!!!!!!!!!
Спасибо мои хорошие за все!!!!

А для меня, как для мастера, услышать от вас "когда ты к нам еще приедешь?" было самым большим вознаграждением за мастер-класс!!!! Никакие деньги с этими словами не сровняются!!!

После такого дня  был такой приток сил, что я готова была еще всю ночь гулять))))
Спасибо Анечке, что показала вечернюю Москву!!!!!
Очень красиво!!!!


ну и как не показать Анюткиных завтраков)))) спасибо, Солнышко, тебе за все)))

Вот так прошел один день моей жизни))))
             /
Мы все проживаем не временную жизнь, а эмоциональную!
И жизнь наша складывается не из прожитых дней, а из количества и качества эмоций!!!

Каждый день нам дается шанс совершить  поступок, который повернет нашу жизнь в ту или иную сторону и самое главное не упустить его!

Всех крепко целую и обнимаю)))
Цените каждый миг.......

41 комментарий:

  1. Как же здорово! Как же и мне бы хотелось на такой МК! Я уверена, что такое событие и в Питере очень нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка!!! Это было здорово! Заряд эмоций, море позитива и красок!!! Веселая болтовня и смех! Никаких секретов, все подробно и оооочень понятно! Все это - мастер класс Светы Ковтун! 12 часов просто пролетели, как миг :)) Альбом безумно понравился всем домашним! Сказали, что он необычный и неповторимый :)) Так и есть! Я ооочень жду снова встречи и обязательно на нее приду, прибегу, прилечууу-у!!! Крепко обнимаю! ;))) Спасибо тебе за все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Как классно, вот так, в кругу единомышленников собраться и твооорить!!!)) Аж завидно стало))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие же вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота у девочек получилась! Светик, ты отличный мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, приятно это слышать от тебя)))

      Удалить
  6. Света, в каждой строчке чувствуется твой эмоциональный подъем и настрой! Альбомы невероятно красивые!!
    И что я еще могу сказать кроме как "Хочу к тебе на МК"!!!! Даже потихонюку начала денежку собирать, что бы было "не вдруг")))) Но кто знает, может тебя все-таки дороги приведут на Урал))))
    А с твоим он-лайн курсом у меня вообще засада - прохожу сейчас мед.обследование и ничегошеньки не успеваю доделать. ... И в который раз клятвенно обещаю, что все-таки доделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже надеюсь, что мы когда-то встретимся)))) И здоровье прежде всего, все остальное может подождать)))

      Удалить
  7. Светочка, милая, я очень рада, что несмотря на все проблемы, ты смогла вырваться на МК))) И ты совершенно права, жизнь состоит не из прожитых дней, а из количества и качества эмоций!!! Здорово, что за один день ты получила такой позитивный заряд от МК и общения с девочками) Надеюсь и мы с тобой совсем скоро увидимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе большое)))) и от души пожелаю тебе получить такой же заряд от мк в Киеве!!!! Уже жду встречи))

      Удалить
  8. вау! ну, вы герои, конечно! очень здорово успели все и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! Да, то что успели очень здорово))

      Удалить
  9. Светочка,какая ты молодец такой мк провести,столько труда !!!И результат получился замечательный-такую красоту девочки сотворили)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка,по-доброму завидую всем вам :))) как здорово! Слава Богу,что всё так хорошо сложилось! :))

    ОтветитьУдалить
  11. вот это да, 12 часов работы - класс!!! Света какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это девочки молодчинки, очень старались)))

      Удалить
  12. Сколько счастья в глазах))) Почаще бы такую эмоциональную отдачу иметь))))

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, поздравляю с успешным путешествием!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые альбомы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой тёплый и интересный пост) Представляю сколько счастья и заряда позитива вы получили)
    Альбомы классные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ааааа Светочка, спасибо за теплые слова!!!!! Ты чудо!!! Я счастлива что все получилось и ждем тебя снова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, очень рада что МК состоялся! И рада что ты и девочки получили много положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка,супер! С Вашей энергетикой ,супер положительной,при любых обстоятельствах выйдет красота! С теплотой вспоминаю Ваш МК! Спасибо за подаренную красоту!

    ОтветитьУдалить