-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

вторник, 10 февраля 2015 г.

Весеннее настроение, открытый форум по скрапбукингу и расписание мастер-классов...

Здравствуйте, мои хорошие!!!
Конечно в начале поблагодарю вас всех за поздравления!!!!
Безумно приятно, очень буду стараться ответить всем)))) 
Пусть все что вы мне пожелали осуществится, и в десятикратном размере вернется вам!!!!!

Прекрасный сегодня день!!! Солнышко с самого утра, прям весеннее настроение!!!!!

И у меня для вас очень много новостей!!!
Да, пока только новостей, как говорится, работы много, а показать нечего)))

Но скажу, по секрету, готовлю очень интересный, на мой взгляд, проект - "Книга жизни..."
презентация которого состоится на 
заходите и регистрируйтесь, мне кажется там будет что послушать)) очень много интересных спикеров



Дальше про мастер-классы по альбомам с переплетами 

"Это все весна"


и "Цветущий сад"


ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КАЖДОМУ МК ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ 
ВОТ ЗДЕСЬ!

 В ближайшее время будут проходить:
в Москве
- 5 марта  МК по альбому "Это все весна" 

Записаться на мастер-класс можно вот здесь
А здесь можно посмотреть отчет с МК по "Цветущему альбомчику"!!!

в Санкт- Петербурге 
мастер - классы будут проходить в уютной студии My-Scrap (Лиговский 50,к13,оф.38)

- 21 марта МК по альбому "Цветущий сад"
- 22 марта МК по альбому "Это все весна"

Контакты для записи я добавлю чуть позже, пока можете писать мне на почту 
kovtunsveta77@yandex.ru

в Киеве
- 28 марта МК по альбому "Цветущий сад"
- 29 марта МК по альбому "Это все весна"
Записаться можно по телефону 0963522287 или написав письмо  на эл.адрес kovtunsveta77@yandex.ru
Место проведения будет зависеть от количества участников.

Всем хорошего настроения! Мира и добра!!!!



9 комментариев:

  1. Света, ты проведешь живой МК в Москве? Здорово!!!!
    А где территориально он будет проходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, да живой Мк))) территориально, наверное, не смогу объяснить, если пройти по ссылочке там есть номера телефонов девочек организаторов, наверное они лучше объяснят))

      Удалить
  2. Светлана спасибо за приглашение на форум по скрапбукингу "Живая история в весеннем цвете" и пойду туда только из-за вас,так как уважаю вас как рукодельницу и просто хорошего человека, чтобы ещё раз вас увидеть и послушать.....ну и конечно познакомиться и с другими рукодельницами....я посмотрела расписание....будет интересно...жду форума с нетерпением....А какого числа ваше выступление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такой душевный вдохновляющий отзыв))))) мое выступление запланировано на 1 марта (воскресенье) 19:00 по московскому времени. Приходите мне будет очень приятно!!!

      Удалить
  3. Спасибо Светлана за вебинар.....как всегда он пополнил меня идеями творить дальше.....вы большая молодец...очень уважаю вас за ваше творчество и надеюсь вскоре побывать на ваших онлайн курсах!!! Да и подскажите Светлана летом ваши онлайн курсы будут проходить? Да и насчет помощницы...буду рада вам помочь....обращайтесь и не стесняйтесь...мне приятно вам будет помочь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. а цену в Киеве МК хотя бы в долларах и количество часов и во сколько примерно?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!) А когда будет следующий онлайн курс? Очень хочется попасть)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка!!! Так хочется Ваш МК по переплету в Киеве!!! :)))) Не планируете в ближайшее время! Просто купила как-то заготовку Вашего переплета - очень довольна осталась... Вот хочу научиться такой делать!!! Очень жду Ваших МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Я ухватился за возможность приобрести недвижимость в аренду на 4-е число выходных. Г-н Ли быстро ответил, и, поскольку я впервые получил ссуду на покупку арендуемой собственности, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. Это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором г-ном Ли. Я надеюсь, что очень хорошо знаю, если вы ищете ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнеса, тогда г-н Ли сможет помочь вам с таким процессом, здесь его данные WhatsApp + 1-989-394-3740. / 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить